Итак, вашему вниманию предлагается список способностей для вашего перса, также предоставляется выбор, будет ли ваш персонаж обладать какой-либо из них или же предпочтет принадлежать к какой-либо расе. Внимание, можно выбрать только что-то одно!
1. Вампир.
Вампиры являются хорошо знакомыми нам персонажами народных легенд и преданий, а так же героями бесчисленного количества фильмов, книг, песен и даже картин. Поскольку каждый писатель, режиссер или художник видит вампиров по-разному, а фольклор каждой страны наделяет вампиров различными свойствами (зачастую даже по-разному называя этих существ), не существует какого-либо определенного описания вампира, как такового. В сеттинге LD предложен свой взгляд на расу вампиров в целом, равно как и на отдельных ее представителей. Устройство общества вампиров, а так же особенности его членов, могут быть похожи на приведенные в другом месте, однако вы должны помнить, что играя по сеттингу, вы принимаете вампиров такими, какими они описаны в данном документе. Это относится и к другим расам. Во-первых, вопреки расхожему мнению, вампир – это живое существо. Физиологические законы, по которым функционирует его тело, отличны от человеческих, однако они есть, вполне определенны и хорошо изучены. У вампира бьется сердце, хотя гораздо медленнее, чем у человека (в среднем 20 ударов в минуту против 80 – нормальных для человека). Вампир – не анаэробное существо, и дышит точно так же, как человек. Отличие лишь в том, что вампир может задерживать дыхание на столь долгое время, что отравление газом представляется для него практически невозможным. Как бы то ни было, вдыхание даже паров ртути не сможет серьезно повредить вампиру и способно вызвать лишь сильную головную боль. Как было сказано, тело вампира живо, но поддерживать в нем жизнь вампир должен способами, которые отличаются от человеческих. Конечно, разговор идет о крови. Теперь опишем некоторые физические особенности вампиров. К таковым можно, прежде всего, отнести силу, ловкость и выносливость. Любой вампир, пусть даже самый слабый, сильнее человека в несколько, а то и несколько десятков раз, быстрее и выносливее также. Главная особенность, отличающая тело вампира от человеческого, кроется в регенерации. Вампир может отрастить заново потерянную конечность или заживить даже смертельные для человека раны. Вообще, убить вампира довольно сложно. Вопреки расхожим мнениям, чеснок, святая вода или распятие имеют на вампира влияние не большее, чем на человека. Слабости вампиров, это естественно серебро во всех его проявлениях, ну и колы в сердце никому не оставят надежды на жизнь, неважно правда из какого материала этот кол. Так же вампира можно уничтожить, разрушив его мозг (например, пальнув в голову из дробовика), или же сердце. Остальными способами вампира можно серьезно ранить, так что на восстановление своих сил у него уйдут недели, а то и месяцы, но не убить.
Для вампиров характерно:
- Боязнь солнца - ночная природа.
То есть предпочтение отдается ночному образу жизни.
- Обостренные чувства.
Вампиры имеют очень обостренные чувства абсолютно везде. Они очень хорошо видят в ночное время, нужно подчеркнуть, что никто не может видеть в абсолютной темноте, однако пока имеется хотя бы небольшое количество света, вампиры могут видеть очень ясно. Например, лунного света вполне достаточно чтобы они пошли заниматься нормальными ежедневными делами, разве что только исключая возможность чтения. Вампиры могут многое слышать и если в это с трудом верится, то по крайней мере, вампиры слышат больше, чем кто-либо еще. Притом в отличие от других людей, не запутываются в звуках.
- Эмпатия.
- Колебание настроения.
- Вырвавшийся вампиризм.
Это - действительно опасное состояние вампира, вызванное в основном серьезной жаждой крови. Это главным образом то, когда весь разум вампира становятся на стороне инстинктивной природы. Конечно, это может быть управляемым, но также это может быть слишком сильным и вызывать агрессию. Такое состояние способно заставить вампира потерять над собой контроль и сдержанность. Во избежании таких случаях в нашей игре кровь для вампров заменяют кровезаменетилями, то есть таблетками, однако такие случаи все равно моугут быть
Напоминаем, что укусить или покалечить, а может даже и убить другого персонажа вы можете толькос его согласия.
- Увеличенная сила.
Вампир вообще сильнее, чем обычный человек. Возможно, это потому что вампир использует большее количество мышечной энергии, нежели большинство людей, которые в среднем используют от нее только10%. Это по всей вероятности из-за потребности охотиться и животной природы. Раньше большая сила была весьма выгодна, в сегодняшнем же обществе она фактически не требуется, во всяком случае, в таких объемах как прежде, но тем не менее она все равно есть.
- Устойчивость к смерти.
Это никоим образом не означает бессмертие, вампир может и умереть, однако вампир может развить свою живучесть благодаря большому возрасту. Также из-за хорошей иммунной системы и лучшего заживления у вампира больше шансов пережить ранение, которое должно быть фатально. Соотношение примерно таково, что где нормальный человек может иметь 5% шанса на выживание, вампира будет иметь 10% или 15%.
2. Неко.
Это слово произошло от японского слова "неко", которое обозначает кот/кошка. А теперь им обычно называют милых человекоподобных созданий с ушками и хвостиком.
Внимание! При сексе неко-части не отпадают, так что по этому поводу можете не париться 
3. Эмпатия.
4. "Паучьи" сверхспособности. (Все вспоминаем спайдер-мена. Вот это то же самое, однако паутину вырабатывает сам перс без посторонней помощи).
5. Левитация.
6. Невидимость. (По желанию, в смысле непостоянная, на время).
7. Заморозка. (Вы сможете замораживать предметы одним щелчком пальцев).
8. "Сила мысли". (Перемещение предметов силой мысли/взглядом).
9. Телепортация. (Процесс, при котором объект перемещается из одного места в другое, за очень короткий промежуток времени (канонически — мгновенно), не существуя в промежуточных точках между ними).
10. Мгновенная регенерация. (Здесь все понятно. Убить такого перса можно только одним способом - мгновенно).
11. Чтение мыслей.
12. Рентгеновское зрение. (В данном случае перс может видеть только сквозь "тонкие" предметы. Сквозь одежду тоже)).
13. Ночное зрение. (Возможность полностью видеть в темноте).
14. Векторы. (Невидимые руки, которые с возрастом удлиняются и становятся сильнее. Вам всем, должно быть, это напомнило диклониусов из Эльфен Лид, однако в данной игре это только способность, рожек на голове у вас не будет).
15. Материализация. (Способность создавать небольшие предметы из воздуха!) - new.
Список будет постепенно добавляться, плюс также участникам периодически будет предоставляться возможность поменять свою способность на другую, однако это повлечет за собой ряд изменений, но о них будет рассказано позже...