Что такое виртуальная реальность? Создаваемый техническими средствами мир на любом субстрате и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения? Да, это наиболее подходящее определение для данного понятия, но вряд ли человек вас поймет, расскажи вы ему эту длинную цитату. Я к тому, что гораздо удобнее выражаться проще – Интернет. Плюс в том, что оцифрованная информация в глобальных пространствах не имеет границ, предоставляя удивительные возможности для ее совершенствования. Всемирная паутина вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и бум в развитии Интернета. «World Wide Web» образуют миллионы веб-серверов сети Интернет, расположенных по всему миру. А для того, чтобы просто оказаться в сети, нужно выполнить ряд алгоритмичных операций с помощью компьютера. Ну и кто по-вашему откажется «просто посидеть в инете»? Напротив, очень многие люди предпочитают Интернет реальности и проводят у монитора до 18 часов в день. Подобную интернет-зависимость многие считают сходной с химической зависимостью вроде курения или наркомании. Определение интернет-зависимости звучит так: «Это навязчивое желание войти в Интернет, находясь в оффлайне, и неспособность выйти из Интернета, будучи онлайн».
Ладно, закончим эту лекцию, а то мне уже самому надоело). И перейдем к самому сюжету…
Игровая продукция компьютерной компании NHK пользовалась в 2354 году на рынке особенно большим спросом. Это компания была поистине процветающей, и с ее помощью действительно можно было сделать огромный шаг в будущее компьютерных игр. В данное время (2354 год) программисты трудились над расширением виртуальной реальности. Целью их было создать игру, с помощью которой человек смог бы реально оказаться в киберпространстве - выйти из настоящего мира и оказаться внутри игры в прямом смысле слова. Реализация проекта шла успешно и довольно быстро, но и тут не обошлось без «казусов».
В один «прекрасный» день несколько отделений компании подверглись атаке хакеров. Ее удалось остановить, но не совсем вовремя, в ходе чего были утеряны некоторые базовые файлы будущей игры. Поскольку потерянная информация была не велика и ее удалось восстановить с помощью копий, этот инцидент расследовать не стали и не придали огласке. А зря…
Спустя некоторое время в сети начали расходится странные сообщения. Информация на них всегда была одной и той же: «А ты сможешь выполнить миссию?» Казалось бы, спам, людям должно игнорировать такие сообщения, но поползли слухи, будто бы эта демо-версия той самой новой компьютерной игры, поэтому многие, очень многие нажимали «ОК». Это не казалось таким страшным, ведь нужно было просто пройти регистрацию, к тому же правило было только одно - никому не разглашать бонусов игры - под предлогом лишения жизни. Так просто, на первый взгляд. Но вскоре по всему миру начали происходить аномальные вещи: предметы испарялись на месте, машины «летали» по воздуху, люди умирали от укусов странных животных, сейфы в банках взрывались сами собой. В центре Нью-Йорка вообще был замечен парень с НАСТОЯЩИМИ кошачьими ушами и хвостом! И самое возмутительное – все пойманные «преступники» отказывались объяснять причину всего происходящего, хотя явно ее знали! Один только ляпнул что-то о какой-то игре, но более ничего не смог сказать, ибо умер на месте от сердечного приступа. Благодаря этому ляпу, слухи о якобы незаконных проделках NHK увеличились, и компании пришлось принимать меры.
По всему миру начался отлов «мутантов». Самых обычных людей, которые от остальных отличались лишь своими сверхспособностями, полученными после регистрации. Поскольку избавиться от них не получилось, было принято решение поселить всех «зараженных» в закрытый город в киберпространстве. Сначала люди приходили в ужас. Как? Запереть меня в компьютере? Ха-ха, вы сдурели?.. ЧТО?! Вы серьезно? Да, поначалу это было действительно страшно – горстка людей в огромном пустом городе. Но в настоящем, т.к. киберпространство программисты все таки сумели «обуздать». Постепенно город оживился, население разрослось, люди уже даже перестали думать о том, оставленном мире. Их мир здесь, живой.
Но спустя несколько лет «вирус» по сети распространился вновь, заражая новых людей. Благодаря опыту, организованность служащих компании была на высшем уровне, и таких людей тут же вычисляли и «свозили» в Потерянный город, как его уже успели прозвать. Единственное, при входе в него всем участникам игры стирали память, так что последним, что проскальзовало в их сознании, была картинка черного экрана и два слова: Ninmu ryoukai.
Или – Миссия принята…
P.S. Добро пожаловать в Потерянный город, господа.
Ну и дамы 
Автор сюжета: Yuki Koike